Роль математики в детском саду

Математика в детском саду является таким же неотъемлемым фактором развития ребёнка, как и здоровый сон или сбалансированный правильный рацион. Процесс обучения деток младших групп приобретает наглядно-действенные черты. Непосредственное восприятие действий педагога, прослушивание объяснений, выполнение указаний приводит к быстрым результатампо усвоению новой информации.

Материал, воспринятый детьми эмоционально, имеет гораздо больше шансов быть усвоенным без дополнительного повторения. Эффективное запоминание сопровождается непреднамеренностью выполняемых действий. Обучающие игры, как математика в детском саду, специально адаптируются для малышей, комбинируются всевозможными развивающими приёмами. Организовываются таким образом, что бы никому ни приходилось ждать своей очереди, при максимальном вовлечении всех участников образовательного процесса. Математика в детском саду проводится очень активно, здесь детвора может бегать, прыгать, передвигаться по всему периметру игровой комнаты. Важной тонкостью такого досуга остаётся концентрирование на решении простых математических задач.

Заинтересовать малюток математика в детском саду может по средствам использования эффекта неожиданности, который помогает захватить внимание аудитории на определённых объектах интерьера, игрушках, геометрических фигурах задействованных по условиям задачи. Для повышения точности восприимчивости, рекомендуется использовать движения руками, обводящими контуры предметов, указывать разность граней, цветовых перепадов сторон. Ребят обучают последовательности при сравнении однородных характеристик разнообразных вещей.

Помимо очевидных усложнений работы с детворой, математика в детском саду, будучи процессом кропотливым, продолжительным осложняется необходимостью использования детьми комбинаций из сложных предложения, для выражения собственных мыслей. Следует особо внимательно подводить беседу к результирующим ответам, задавать наводящие вопросы, использовать аналогию.